Главный бухгалтер
Алла Борисовна
Возраст
47 лет (30 Июня 1977)
Город
Колпино
Переезд невозможен
Полная занятость
23 года 11 месяцев
Автобизнес / Автосервис
Функциональные обязанности:
• Разработка Учетной политики по БУ и НУ;
• полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С: Предприятие 8.3.5 и 1С Альфа-Авто 5;
• работа с первичной документацией;
• сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
• проведение банковских операций;
• подготовка и сдача отчетности в МИ ФНС (ОСНО), ПФР, ФСС, статистику, банк;
• ведение кадрового делопроизводства;
• расчет и начисление заработной платы;
• составление финансовых отчетов для руководства.
• Дополнительное ведение еще 2-х юр. лиц с минимальными оборотами (УСН), (ОСНО)
Достижения:
• уменьшение налоговых рисков компании после проведения внутреннего аудита, снижение налоговой нагрузки с 2015г.
Другое
Заместитель финансового директора (08.2013—06.2014)
Функциональные обязанности:
• восстановление работы планово-экономического отдела Жилкомсервиса;
• анализ расчетов и проблемных зон взаиморасчетов с ресурсоснабжающими организациями (РСО) (Водоканал, ТГК, Петербуртеплоэнерго и др.);
• перенос базы данных (более 3000 контрагентов) доходных расчетов (жилищные и коммунальные услуги) из 1С7.7 в 1С8 УПП с правильным отображением услуг по номенклатурам применимым в управляющей компании, контактной информации;
• поэтапное восстановление доходной договорной базы с момента формирования шаблона договора, расчета к договору на основе нормативных актов применимых в ЖКХ, изучения технической компоненты объекта договора (дом), до момента подписания договора контрагентом;
• ведение переписки с внешними пользователями информации (Жилищный комитет, Роспотребнадзор, Администрация и др.)
• консультирование контрагентов на предмет обоснованности применяемых тарифов и видов услуг.
Достижения:
• Полное перезаключение всей контрактной базы по нежилым помещениям, в т.ч. с бюджетными учреждениями;
• Создание аналога базы ВЦКП на базе 1С8 УПП (контрагентам выдавались счета сопоставимые с «розовой» квитанцией на квартплату);
• Увеличение выручки на 30%
Главный бухгалтер. (09.2009—03.2012)
Функциональные обязанности:
• Полное ведение 3-х юридических лиц (ОСНО, ЕСХН). Виды деятельности: IT сопровождение, сельское хозяйство, энергоаудит.
• Разработка Учетной политики по БУ и НУ;
• полное ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С:Предприятие 8.2;
• работа с первичной документацией в т.ч. ВЭД;
• сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
• открытие расчетных счетов, проведение банковских операций, в т.ч. ВЭД, сбор и подача документов на открытие кредитной линии;
• подготовка и подача документации на получение субсидий;
• подготовка и сдача отчетности в МИ ФНС, ПФР, ФСС, статистику, банк, АПК;
• ведение кадрового делопроизводства;
• расчет и начисление заработной платы, налогов и взносов;
• составление управленческих отчетов для собственников холдинга в срок до 5 числа;
• выполнение обязанности финансового контролера по анализу и контролю расходов (БДДС) по трем жилкомсервисам;
Достижения:
Успешное прохождение проверок (аудит, МИ ФНС, ПФР, ФСС, банк). Открытие кредитной линии, получение субсидий. Минимизация налогов и затрат.
Связь / Телекоммуникации
Функциональные обязанности:
• полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С:7.7;
• ведение отгрузки и затрат, в т.ч. в валюте, контроль РБП, учет суммовых, курсовых разниц;
• ведение раздельного учета НДС;
• учет валютных займов;
• учет материалов, ОС, НМА;
• сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
• проведение банковских операций, в т.ч. ВЭД;
• учет командировок, в т.ч в валюте;
• расчет и начисление заработной платы (200 человек);
• составление и сдача отчетности ПФР, ФСС;
• подготовка и сдача отчетности в МИ ФНС (ОСНО), ПФР, ФСС, статистику, банк;
Достижения:
Успешное прохождение проверок аудита «большой четверки», МИ ФНС, ПФР, ФСС, банк. Возмещение НДС из бюджета.
Другое
Функциональные обязанности:
• ведение отгрузки и затрат, в т.ч. в валюте;
• учет материалов, ОС, ГСМ;
• ведение кассовых операций с применением ККМ
• сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
• проведение банковских операций, в т.ч. ВЭД;
• расчет и начисление заработной платы;
• составление и сдача отчетности ПФР, ФСС;
Достижения:
Успешное прохождение проверок МИ ФНС, ПФР, ФСС, банк.
Продажи / Торговля
Функциональные обязанности:
• ведение отгрузки;
• ведение кассовых операций с применением ККМ
• сверка и взаиморасчеты с покупателями;
• расчет и начисление заработной платы по 7 юридическим лицам;
• составление и сдача отчетности ПФР, ОМС, ФСС;
• Ведение книг Доходов и расходов по УСН.
Достижения:
Успешное прохождение проверок МИ ФНС, ОМС, ПФР, ФСС, банк.
Высшее
Санкт-Петербург, 1999 — 2005 гг.
Английский — Базовые знания
Компьютерные навыки: MS Office Windows, Excel, Microsoft Outlook Знание программ 1С 7.7, 1С 8.1 - 8.3, 1С8 УПП, 1С ЗУП, 1С Альфа-Авто 5, Обновление, выгрузка, загрузка, перенос, настройка с нуля 1С, правовые программы, Банк-Клиент, электронная отчетность. Навыки работы на ККМ, изучаю английский язык, базовые знания Navision. Личные качества - стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, организованность, порядочность, честность, аккуратность, высокая концентрация внимания, умение работать с большим объемом информации, коммуникабельна, легко обучаема, умею работать в режиме многозадачности. Нацелена на помощь руководителю. Вредные привычки отсутствуют
11 сентября, 2016
35 000 руб
Наталья Викторовна
Город
Колпино
Возраст
54 года ( 7 февраля 1970)
Опыт работы:
30 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Гл.бухгалтер, ООО"Бьюти"
09.2001 - по текущее время
12 сентября, 2020
10 000 руб
24 сентября, 2019
15 000 руб
Юлия Васильевна
Город
Колпино
Возраст
57 лет (17 декабря 1966)
Опыт работы:
24 года и 4 месяца
Последнее место работы:
Бухгалтер, ООО КОНТЕЙНЕР МАРКЕТ
03.2014 - 12.2018
Резюме размещено в отрасли