Помощник руководителя, администратор, делопроизводитель
70 000 руб
Оксана Степановна
Возраст
35 лет (14 Января 1989)
Город
Колпино
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
21 год 1 месяц
Госслужба / Некоммерческие организации
- Формирование планово-отчетной документации Учреждения;
- Деятельность по организационно-методической поддержке процесса предоставления социальных услуг;
- Анализ новейших технологий и методик социального обслуживания населения и внедрение их в работу Учреждения;
- Работа с базой АИС ЭСРН ПУКДССО;
- Предоставление отчетной документации в отдел социальной защиты и комитет по социальной политике;
- Подготовка проектов приказов, инструкций, положений, и других актов правового характера, подготавливаемых в учреждении
- Поиск новых контактов и налаживание сотрудничества с иными коммерческими и некоммерческими организациями;
- Распостранение информации о направлениях деятельности Учреждения в СМИ;
- Ведение сайта Учреждения, написание статьей, публикация в СМИ
- Разработка и ведение социальных проектов, привлечение к их реализации крупных компаний
Госслужба / Некоммерческие организации
планирование деятельности учреждения, разработка перспективных и текущих планов работы Центра;
- обобщение и внедрение технологий, методов и форм социального обслуживания населения в работу Центра.
оказание методической помощи специалистам отделений Центра в составлении планирующей, отчетной и другой документации;
- разработка и распространение методических и информационных материалов по актуальным вопросам социального обслуживания;
- формирование справочно-информационного портфеля методической литературы для сотрудников Центра;
- осуществление обмена опытом с другими учреждениями города и края;
- обеспечение взаимодействия Центра с государственными и негосударственными некоммерческими организациями (НКО), занимающимися социальными проблемами;
- обеспечение методического сопровождения инновационных проектов и программ, а также конкурсов профессионального мастерства;
размещение информации о деятельности Центре на официальном сайте учреждения и на страницах в социальных сетях;
информирование населения, в том числе через средства массовой информации, о деятельности Центра;
- осуществление сбора материалов о работе Центра (фото, видеоархивы, оформление альбомов, стендов и прочее);
- подготовка к публикации в средствах массовой информации (СМИ) информационных материалов о значимых событиях Центра
- организация выступлений в СМИ по актуальным вопросам.
- разработка и оформление буклетов с информацией об оказании социальных услуг населению специалистами Центра;
- разработка и информирование специалистов Центра о новых видах и формах отчетности;
Госслужба / Некоммерческие организации
- прием поступающей корреспонденции, передача ее в структурные подразделения для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
- приём документов на подпись руководителя.
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
- составление писем, запросов, других документов по поручению руководителя, подготовка ответов авторам писем.
- разработка положений, инструкций, приказов
-Обеспечение жизнедеятельности учреждения
- проведение инвентаризации материальных ценностей и их учет в учреждении
- помощь специалисту по кадрам в заключении трудовых договоров, регистрации приказов по личному составу
Производство / Промышленность
Функциональные обязанности:
Ведение документооборота компании, ведение деловой переписки, составление внутренних документов компании (приказы, распоряжения, договора, дополнительные соглашения, акты), организация и контроль производственных процессов, обеспечение жизнедеятельности компании, полная административная и информационная поддержка руководителя, подготовка совещаний, встреча и сопровождение клиентов компании, контроль размещения клиентов в гостинице, контроль встреч руководителя и сопровождение руководителя на встречах при необходимости, ведение отчетности как документальной, так и финансовой.
Обеспечение работоспособности офиса, обеспечение всем необходимым
Ведение журнала входящей и исходящей документации с последующим перенаправлением документов по подразделениям
Взаимодействие с директором по персоналу. Составление трудовых договоров и договоров подряда . Внесение изменений в трудовые книжки
Представление интересов организации в суде, в налоговых органах . в пенсионных фондах и иных организациях.
Автобизнес / Автосервис
Координирование работы сотрудников офиса: секретари, водители, курьеры.
Составление и корректировка графика работы, регулирование нагрузки
Контроль выполнения работы
Подготовка презентаций, переговоров, собраний
Организация мероприятий в компании
Организация командировок руководителей
Встреча, расселение, сопровождение иностранных гостей
Обеспечение работоспособности офиса, обеспечение всем необходимым
Ведение журнала входящей и исходящей документации с последующим перенаправлением документов по подразделениям
Взаимодействие с директором по персоналу. Составление трудовых договоров и договоров подряда . Внесение изменений в трудовые книжки
Представление интересов организации в суде, в налоговых органах . в пенсионных фондах и иных организациях.
Производство / Промышленность
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Прием и увольнение работников, составление трудового договора, ведение табеля рабочего времени.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Выполнение отдельных служебных поручений.
Производство / Промышленность
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Прием и увольнение работников, составление трудового договора, ведение табеля рабочего времени.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Выполнение отдельных служебных поручений.
Информационные технологии / IT / Интернет
• Прием и распределение входящих звонков;
• Ведение внутреннего документооборота;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса;
• Работа с архивом, регистрация документов в базе
Информационные технологии / IT / Интернет
• Прием и распределение входящих звонков;
• Ведение внутреннего документооборота;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса;
• Работа с архивом, регистрация документов в базе
Реклама / Маркетинг / PR
• Прием и распределение входящих звонков;
• Ведение внутреннего документооборота;
• Заказ ж.д и авиа билетов, бронирование гостиниц;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса;
• Контроль за работой курьера, водителя
• Составление табеля учета рабочего времени работников
• Составление, оформление путевых листов
• Оформление командировочных удостоверений
Высшее
Санкт-Петербург, 2008 — 2011 гг.
Права категорий:
B
Стаж:
10 лет
Ключевые навыки
Умение вести делопроизводство.
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми. Очень быстро обучаюсь всему новому.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, Outlook .
16 октября, 2014
20 000 руб
Елена
Город
Колпино
Возраст
46 лет (22 февраля 1978)
Опыт работы:
4 года и 5 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер офиса продаж, ЗАО РТК
04.2010 - 02.2014
4 сентября, 2015
25 000 руб
Александра Александровна
Город
Колпино
Возраст
43 года ( 9 августа 1981)
Опыт работы:
11 месяцев
Последнее место работы:
Офис-менеджер, ООО "ОМЗ "ГРУЗМЕТИЗ"
07.2014 - 06.2015
15 июня, 2016
Иван Сергеевич
Город
Колпино local_shipping
Возраст
35 лет (26 февраля 1989)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли