• Войти
Работа в Колпино
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Колпино
Работа в Колпино
наверх
  1. Работа в Колпино
  2. База резюме
  3. ⚫ Помощник руководителя✔
отправить приглашение
file_download

Помощник руководителя, администратор, делопроизводитель

70 000 руб

от 14 Ноября 2024

Оксана Степановна

Возраст

36 лет (14 Января 1989)

Город

Колпино
Переезд невозможен

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

21 год 11 месяцев

Заведующий отделением
СПБ ГБУСОН "ЦСПСиД Колпинского района Санкт-Петербурга" в Санкт-Петербурге
Госслужба / Некоммерческие организации
2 года 5 месяцев,
Апрель 2023 - продолжаю работать

- Формирование планово-отчетной документации Учреждения;
- Деятельность по организационно-методической поддержке процесса предоставления социальных услуг;
- Анализ новейших технологий и методик социального обслуживания населения и внедрение их в работу Учреждения;
- Работа с базой АИС ЭСРН ПУКДССО;
- Предоставление отчетной документации в отдел социальной защиты и комитет по социальной политике;
- Подготовка проектов приказов, инструкций, положений, и других актов правового характера, подготавливаемых в учреждении
- Поиск новых контактов и налаживание сотрудничества с иными коммерческими и некоммерческими организациями;
- Распостранение информации о направлениях деятельности Учреждения в СМИ;
- Ведение сайта Учреждения, написание статьей, публикация в СМИ
- Разработка и ведение социальных проектов, привлечение к их реализации крупных компаний

Специалист по социальной работе
СПБ ГБУСОН "ЦСПСиД Колпинского района Санкт-Петербурга" в Санкт-Петербурге
Госслужба / Некоммерческие организации
3 года 8 месяцев,
Август 2019 - Апрель 2023

планирование деятельности учреждения, разработка перспективных и текущих планов работы Центра;

- обобщение и внедрение технологий, методов и форм социального обслуживания населения в работу Центра.
оказание методической помощи специалистам отделений Центра в составлении планирующей, отчетной и другой документации;

- разработка и распространение методических и информационных материалов по актуальным вопросам социального обслуживания;

- формирование справочно-информационного портфеля методической литературы для сотрудников Центра;

- осуществление обмена опытом с другими учреждениями города и края;

- обеспечение взаимодействия Центра с государственными и негосударственными некоммерческими организациями (НКО), занимающимися социальными проблемами;

- обеспечение методического сопровождения инновационных проектов и программ, а также конкурсов профессионального мастерства;

размещение информации о деятельности Центре на официальном сайте учреждения и на страницах в социальных сетях;
информирование населения, в том числе через средства массовой информации, о деятельности Центра;
- осуществление сбора материалов о работе Центра (фото, видеоархивы, оформление альбомов, стендов и прочее);
- подготовка к публикации в средствах массовой информации (СМИ) информационных материалов о значимых событиях Центра
- организация выступлений в СМИ по актуальным вопросам.
- разработка и оформление буклетов с информацией об оказании социальных услуг населению специалистами Центра;
- разработка и информирование специалистов Центра о новых видах и формах отчетности;

Делопроизводитель
СПБ ГБУСОН "ЦСПСиД Колпинского района Санкт-Петербурга" в Санкт-Петербурге
Госслужба / Некоммерческие организации
3 года 3 месяца,
Май 2016 - Август 2019

- прием поступающей корреспонденции, передача ее в структурные подразделения для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
- приём документов на подпись руководителя.
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
- составление писем, запросов, других документов по поручению руководителя, подготовка ответов авторам писем.
- разработка положений, инструкций, приказов
-Обеспечение жизнедеятельности учреждения
- проведение инвентаризации материальных ценностей и их учет в учреждении
- помощь специалисту по кадрам в заключении трудовых договоров, регистрации приказов по личному составу

Помощник управляющего директора
ЗАО "ПК Автокомпонент НН" в Колпино
Производство / Промышленность
3 месяца,
Сентябрь 2015 - Декабрь 2015

Функциональные обязанности:

Ведение документооборота компании, ведение деловой переписки, составление внутренних документов компании (приказы, распоряжения, договора, дополнительные соглашения, акты), организация и контроль производственных процессов, обеспечение жизнедеятельности компании, полная административная и информационная поддержка руководителя, подготовка совещаний, встреча и сопровождение клиентов компании, контроль размещения клиентов в гостинице, контроль встреч руководителя и сопровождение руководителя на встречах при необходимости, ведение отчетности как документальной, так и финансовой.

Обеспечение работоспособности офиса, обеспечение всем необходимым

Ведение журнала входящей и исходящей документации с последующим перенаправлением документов по подразделениям

Взаимодействие с директором по персоналу. Составление трудовых договоров и договоров подряда . Внесение изменений в трудовые книжки
Представление интересов организации в суде, в налоговых органах . в пенсионных фондах и иных организациях.

Помощник управляющего директора
ЗАО "ПК Автокомпонент НН" в Санкт-Петербурге
Автобизнес / Автосервис
3 месяца,
Сентябрь 2015 - Декабрь 2015


Координирование работы сотрудников офиса: секретари, водители, курьеры.

Составление и корректировка графика работы, регулирование нагрузки

Контроль выполнения работы

Подготовка презентаций, переговоров, собраний

Организация мероприятий в компании

Организация командировок руководителей

Встреча, расселение, сопровождение иностранных гостей

Обеспечение работоспособности офиса, обеспечение всем необходимым

Ведение журнала входящей и исходящей документации с последующим перенаправлением документов по подразделениям

Взаимодействие с директором по персоналу. Составление трудовых договоров и договоров подряда . Внесение изменений в трудовые книжки
Представление интересов организации в суде, в налоговых органах . в пенсионных фондах и иных организациях.

Секретарь
ООО "Тахион" в Санкт-Петербурге
Производство / Промышленность
4 года 8 месяцев,
Декабрь 2010 - Август 2015

Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Прием и увольнение работников, составление трудового договора, ведение табеля рабочего времени.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Выполнение отдельных служебных поручений.

Секретарь
ООО "Тахион" в Санкт-Петербурге
Производство / Промышленность
4 года 8 месяцев,
Декабрь 2010 - Август 2015

Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Прием и увольнение работников, составление трудового договора, ведение табеля рабочего времени.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Выполнение отдельных служебных поручений.

Делопроизводитель
ЦентрИнформ, ФГУП в Санкт-Петербурге
Информационные технологии / IT / Интернет
11 месяцев,
Январь 2010 - Декабрь 2010

• Прием и распределение входящих звонков;
• Ведение внутреннего документооборота;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса;
• Работа с архивом, регистрация документов в базе

Делопроизводитель
ФГУП "ЦентрИнформ" в Санкт-Петербурге
Информационные технологии / IT / Интернет
9 месяцев,
Февраль 2010 - Ноябрь 2010

• Прием и распределение входящих звонков;
• Ведение внутреннего документооборота;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса;
• Работа с архивом, регистрация документов в базе

Секретарь
ООО "СТЕК" в Санкт-Петербурге
Реклама / Маркетинг / PR
1 год 1 месяц,
Октябрь 2008 - Ноябрь 2009

• Прием и распределение входящих звонков;
• Ведение внутреннего документооборота;
• Заказ ж.д и авиа билетов, бронирование гостиниц;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса;
• Контроль за работой курьера, водителя
• Составление табеля учета рабочего времени работников
• Составление, оформление путевых листов
• Оформление командировочных удостоверений

Образование
"СЗФ Российская правовая академия"

Высшее

Юрист.

Санкт-Петербург, 2008 — 2011 гг.

Водительские права и авто

Права категорий:

B

Стаж:

10 лет

О себе

Ключевые навыки
Умение вести делопроизводство.
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми. Очень быстро обучаюсь всему новому.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, Outlook .

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

16 октября, 2014

Оператор

20 000 руб

Елена

Город

Колпино

Возраст

47 лет (22 февраля 1978)

Опыт работы:

4 года и 5 месяцев

Последнее место работы:

Менеджер офиса продаж, ЗАО РТК
04.2010 - 02.2014

отправить приглашение подробнее

4 сентября, 2015

Офис-менеджер

25 000 руб

Александра Александровна

Город

Колпино

Возраст

44 года ( 9 августа 1981)

Опыт работы:

11 месяцев

Последнее место работы:

Офис-менеджер, ООО "ОМЗ "ГРУЗМЕТИЗ"
07.2014 - 06.2015

отправить приглашение подробнее

15 июня, 2016

Третейский судья

Иван Сергеевич

Город

Колпино local_shipping

Возраст

36 лет (26 февраля 1989)

Опыт работы:

Без опыта

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Секретарь,
  • Ассистент руководителя,
  • Делопроизводитель,
  • Оператор ПК / Ввод данных,
  • Офис-менеджер
  • Администратор,
  • Делопроизводитель,
  • Помощник
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Помощник руководителя( Сотранс, группа компаний )

Колпино, до 80 000 руб.

Помощник руководителя

Колпино

Популярные специализации
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
  • Разнорабочий
  • Автослесарь
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь