Заместитель директора по административно хозяйственной работе,благоустройству
60 000 руб
Бурцев Олегович
Возраст
37 лет (16 Июня 1988)
Город
Колпино
Переезд невозможен
Полная занятость
10 лет 11 месяцев
Другое
1)Составление адресных программ.
2)Постановка задач и контроль их исполнения.
3)Контроль работы людей и техники (как собственных так и привлеченных).
3)Контроль за расходованием материалов и средств.
4)Ведение и составление табелей рабочего времени.
5)Работа с обращениями граждан и организаций.
6)Работа с КБ,ЦКБ,ГАТИ,Администраициями районов,ГИБДД.
7)Подготовка планов и отчетов.
8)Постановка задач сотрудникам отдела.
9)Ежедневные объезды закрепленной территории.
10)Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, орг.техники.
11)Работа в ЭДО, 1С документооборот,АСМ РУТ ДСП,РГИС.
Услуги / Ремонт / Сервис
Участие в комиссии по приемки МКД.
1)Сбор и структурирование информации от подведомственных управляющих компаний.
2)Составление адресных программ и планирование бюджета.
3)Составление технических заданий,разработка адресных программ (Благоустройство,клининг,помывка фасадного остекления, дератизация,вывоз ТБО)
3)Полное ведение проектов по благоустройству.
4)Контроль ведения и реализации проектов.
5)Работа с обращениями граждан и организаций.
6)Контроль выполнения работ и ведение отчетности: по клинингу ,уборке и содержанию территорий МКД, вывозу ТБО, сервисам замены ковров,дератизации,помывке фасадного остекления,благоустройству.
7)Подготовка к организации ОСС.
8)Работа с собственниками.
9)Работа по поиску и привлечению подрядных организаций.
10) Проведение экспертизы по выполненным работам.
11)Работа с обращениями граждан ,поступающих в ГМЦ и на портал "Наш Санкт-Петербург".
12)Работа с ГЖИ и Роспотребнадзором.
13)Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, орг.техники.
14)Работа в СЭДО, 1С документооборот.
15)Постановка задач , контроль работы сотрудников отдела.
Общие количество объектов :
189 МКД
38 паркингов.
Общей площадью 3 200 000 м2.
Госслужба / Некоммерческие организации
1.Расценка инструмента и оборудования согласно заявкам;
2.Поиск производителей и поставщиков , эффективные переговоры по срокам поставок, условиям оплаты;
3.Работа по 44-ФЗ, 223-ФЗ.
4.Составление договоров и дополнительных соглашений.
5.Ведение отчетности по исполнению договоров.
6.Претензионная работа.
7.Контроль и руководство работой отдела.
8.Привлечение подрядных организаций.
9.Взаимодействие с управляющей компанией.
10.Контроль работы технической и клининговой служб.
11.Заказ расходных материалов и товаров для обеспечения потребности офиса.
12.Ответственный за пожарную безопасность.
13.Ответсвенный за АХЧ.
14.Работа с комитетом по благоустройству, ГУДОД, ГАТИ,Ленэнерго,ГИБДД, Садово-парковыми хозяйствами и т.д.
15.Ведение документооборота.
Ведение договоров с:
ПАО "Ленэнерго";
АО "Ленгазсппестрой" - (в рамках " Северный поток-2"
АО "Ленинградская областная электросетевая компания".
Госслужба / Некоммерческие организации
1)Сбор и структурирование информации от подведомственных учреждений.
2)Составление технических заданий на обустройство особо охраняемых территории г.Москва.
3)Полное ведение проектов по благоустройству.
4)Контроль ведения реализации проектов.
5)Работа с обращениями граждан и организаций.
6)Контроль и ведение отчетности по уборке и содержанию подведомственных территорий.
7)Создание новых объектов благоустройства.
8)Работа по поиску и привлечению подрядных организаций.
9) Проведение экспертизы по выполненным работам.
10)Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, орг.техники.
11)Ответственный за АХЧ. Обеспечение управления техникой,оборудованием ,канцелярией , всем необходимым для бесперебойной работы.Контроль за работой обслуживающего персонала (охранники,уборщицы,дворники), ведение табеля учета рабочего времени.
12.Работа в СЭДО.
Госслужба / Некоммерческие организации
1. Составление адресных программ, технических заданий (ликвидации деревьев-угроз, прочистки ливневых канав, перекладки водопропускных труб, текущего ремонта дорог, покоса травы, стрижки кустов, строительства новых, ремонта детских и спортивных площадок,укладка плитки,устройство набивных дорожек,укладка бордюрного камня).
2. Ответственный за ликвидацию несанкционированных свалок , уборку территории муниципального образования (учет вывезенного мусора, своевременный заказ транспорта, поддержание благополучной санитарной обстановки).
3. Осуществление контроля работы подрядных организаций проводящих работы на территории муниципального образования.(более 25 человек)
4. Координация работающих на территории организаций.
5. Подготовка и проведение субботников, торжественных и праздничных мероприятий .
6.Уполномочен составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законом Санкт-Петербурга от 15.05.2003 г. № 239-29 «Об административных правонарушениях в сфере благоустройства в Санкт-Петербурге», Закон Санкт-Петербурга от 31 мая 2010 г. N 273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге».
7. Ответственный за АХЧ. Обеспечение техникой,оборудованием ,канцелярией , всем необходимым для бесперебойной работы.
9. Ежедневный объезд территории на предмет выявления нарушений в области благоустройства.
10. Работа с населением (ответы на обращение граждан). Ведение деловой переписки с органами законодательной и исполнительной власти.
11. Ведение и учет реестра зеленых насаждений.
12.Являюсь главным редактором газеты «Вестник Усть-Ижоры»
13.Работаю с комитетом по благоустройству, ГУДОД, ГАТИ, Садово-парковыми хозяйствами и т.д.
14.Ответственный за работу с порталами «Наш Санкт-Петербург», «ССТУ РФ»,кабинет согласований ks.gu.spb.ru, так же работаю с порталом Гос. Закупок http://zakupki.gov.ru
15.Являюсь членом комиссия по гос. Закупкам по 44 ФЗ – окончил курсы, имею сертификат.
16.Работа по поиску и привлечению подрядных организаций.
17. Провожу экспертизы по выполненным работам.
18.Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, орг.техники.
19.Чтение проектов,смет,чертежей,карт,ТЗ.
Создание 3 зон отдыха, 4 детско-спортивных площадок, устройство новых и ремонт существующих дорог -более 10 000 м2,
Создание зеленой зоны.
Открытие памятника.
Бесперебойный выпуск газеты на протяжении всего времени работы.
Участие в подготовке к крупным мероприятиям -районного масштаба.
Реклама / Маркетинг / PR
Работа с клиентами, заключение договоров,привлечение новых клиентов,
Брендирование.
Продвижение.
Привлечение известных организаций (Геометрия) с последующим обеспечением мероприятий всей необходимой продукций.
Высшее
Санкт-Петербург, 2005 — 2010 гг.
14 марта, 2016
30 000 руб
25 сентября, 2014
20 000 руб
Неля
Город
Колпино local_shipping
Возраст
38 лет (13 декабря 1986)
Опыт работы:
12 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Тайный покупатель, Foraconsulting
01.2013 - по текущее время
12 августа, 2014
28 000 руб
Резюме размещено в отрасли